Меню сайта
Навигация

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Мини-чат


Ночные Эльфы
Матч-Ап Эльф-Хуман
Бывает напряжным в самом начале, когда на малых картах хуман сразу берёт ментов и идёт вас всячески прессить. в общем стратегий несколько, но все они отличаются немногим: можно брать дракончиков, можно и без них. различие тут в основном в героях: первым героем отлично подходят как дарк-рэйнджерка(на малых картах) так и демон-хантер(на больших очень хорош). вторым героем ВСЕГДА СОВЕТУЮ брать панду и быстро всячески качать его до третьего лвла. юниты: микс мишки + дриады + можно тех же дракончиков. 1 слизан у SK.Hot'a он ужо тут упомянут - DR Naga Arch 4-5, Dryas 3-4 bears 6-7 мона добавить Fairy Dragons 3-4 VS casters. 2 сам по жизни до него допёр. Катит почти на всех картах, но желательно что то маленькое вроде EI. Герои DH и DR. Тупо харасим хума, если он идёт товерршаить жжём беспощадно ману у ама и бьём его, отбегаем , бьём и т.д. чтоб когда он пришёл к нам у него жёлтые хп были. 2-3 арчи загоняем взад базы и пусть они палят по башням, нанося 125% урона (или даже 150% чёрт возьми забыл потом посмарю в редакторе), а DH пусть рабов вырезает. впрочем далее я делаю пару хантов VS footies чтоб выиграть время, далее закупаем DR в таверне виспом который там уже должен висеть и расправляемся с застройщиками, если они ещё не отброшены.. Обычно после провальной осады хум сливает. Если нету товерраша, враг хочет поставить ехе в 80% случаях (я про мапы EI, TM, TR), поэтому если виспом, который висит на ехе видим армию врага, то скорее всего через 45 сек там бует 4-5 рабов, строящих 2 башни 1 ферму и главздание. Я в таких случаях валю туда и исход игры решает снос нычки, если она снесена, гг, враг на нее угрохал до чёрта денег и армия его - водяные, магички, футы и в лчшем случае ведьмаки - т.е. дешёвые слабые юниты 300-400 хп (кроме ведьмаков естественно, водяных диспелим это не обсуждается). ваще тут желательно наличие DR, известно что станет с крестьянами после её стрел. 

Вобщем если нычка не снесена то нам наступает трендец, если враг микрить умеет, можно конечно поставить параллельно с нычкой врага свою ехе, но эльфу нычка даёт меньше, чем хуму. Понятно что на 2-х источниках галды хум сделает и мортиры VS dryas, и Knights и грифонов 3-4 для полноты картины и магичек штук 8 и 3-го героя мб... Что эльф может сделать с 2-х истчников? Удвоить мишек и дриад? ХЗ... Я 90% игр за эльфов выиграл и проиграл не имея нычек, против хумов ставил их в 4% случаев, остальное против остальных рас... Мне кажется решает 10-я минута - поздний каунтер/ каунтер-раш с DR DH на ехе врага, ну а если у него нет ехе, значит он нупп, и фиг он сделает скиллованому эльфу.



Эльф Против Нежити, Билд ордер обычный.
Строим алтарь и колодец. Когда обнаруживаем андеда и видим кладбище, строим виспов до 20 лимита и делаем апгрейд главного дерева. Так как мы строим довольно много виспов, то к моменту теча, если ничего не строить то скапливается порядка 300 дерева. Поэтому до теча можно поставить либо два колодца, либо хантер холл. Я предпочитаю строить хантер холл, так как можно к ночи сделать апгрейд на ультра видение, и строить вышки, если вас пойдут застраивать. Демон Хантером идем харасить, как только он прибегает на базу к андеду, попробуйте снести последнюю постройку это будет либо зигурат, либо магазин. После того как наступит ночь, сходите в магазин, купите сапоги и пыль. Дальше идут следующие варианты. До тира два нужно построить 4 колодца и Хантер холл. Если андед играет Дк финды, на втором тире берем нагу с замораживающей стрелой. Опять идете харасить, если у дефнайта нет маны, то просто вырезаем пауков. Делаем апгрейд на тир 3 , а затем два лорника. Как показывает практика, один медведь в форме, эффективнее трех без, поэтому сначала теч. Не задбудьте поставить магазин, когда его ставить лучше я еще не решил. Как только достроится лорники, заказываете апгрейд на адептов, во втором медведя. Можно сделать апгрейд на первую броню. Как только появиться тир 3, делайте апгрейд на медведей, затем просто штампуете медведей. Не забудьте купить посох (на начальном этапе игры вполне хватит одного, его будет не так сложно передавать между героями).Основная идея этой стратегии не дать андеду до появления медведей сильно прокачать героев. Финды с героями низких уровней мало чего смогут сделать медведям. Скорей всего андед зароется в базу. Тогда просто пытаетесь снести здания, которые стоят на краю базы. Если есть возможность, то сносите магазин. Это нужно сделать по двум причинам. Андед не сможет покупать бутыли жизней и бутыли маны, а это может подорвать его, так как армия очень сильно зависит от героев. Андед не сможет строить тележки, а следователно делать дестров. Если андед сильно зажался на базу, то идите ставить нычку. Деньги скопленные на лимите 50 вы тратите сначал на грейды, потом на колодцы, потом строите дриад и покупаете демону орб. Скорей всего андед будет идти в воздух, либо в дестров, либо в вирмов. Оба эти юнита ничего не могут поделать с дриадами. Иногда против медведей делают баншей. Если видите баншей, берите третьим героем Дарку и сайленс. Когда бой начинается, то самое главное, это повесить сайленс на как можно большее количество баншей, можете даже потратить несколько секунд и прицелиться по точнее. Так же можно использовать посох на медведя, которого пытаются переманить. Единственное, что меня расстраивает это наличие у баншей АМШ, который не диспелиться, так что если видите что на баншей он уже повешен старайтесь зайти сбоку, чтобы как можно быстрее их перебить. Если же оказалось что андед не делает финдов, а играет с гулями и поздним героем, то играете почти так же, как описывается выше, но вносите, некоторые изменения. Так же эта стратегия у меня была стандартной против гулей, но оказалось, что при игре против гули/гарги, там очень много уязвимостей. Сейчас я ее использую только на дальних респах гнолла. В обязательном порядке ставите протектор (после того как достроиться ХХ) и магазин (чтобы был к т2). Вместо наги бреете панду с дыханием и идете харасить. Лорники ставите до теча, так как вам нужно как можно раньше получить лечение, чтобы крипть панду. Демоном в этот момент харасите андеда. Панду нужно крипить до 3 уровня. Как только сделается тир 3 покупаете демону орб, не забывайте так же про посохи. Если противник остается на тир два и уходит в масс гарги, вы строите медведей, делаете им апгрейд на броню покупаете второй орб панде. Если же противник идет в теч, делаете микс из медведей и дриад. Во время битвы особенно внимательно следите за героями, так именно они залог вашей победы. Так же в этой стратегии есть еще экспериментальный вариант. Если дед играет в жука. Можно действовать так же как и против ДК. Но эта страта действует менее эффективно, так как самоны с пауками довольно неплохо грызут медведей, а на поздних этапах эта стенка не очень приятна. Поэтому я решил использовать химер, но сразу строить химер против пауков несколько самоубийственно. Поэтому я решил на начальных этапах делать смесь из химер и медведей. В начале харасите ДХ, как только выжгите всю Ману у жука, подтащите виспа и попробуйте задеспелить всех жучков. Как только сделается тир 2, строите ОДИН лорник, заказываете грейд на тир 3, строите древо ветров. Вторым героем берете панду и идете вырезать пауков. Как только сделается тир 3, делаете апгрейд на мастеров, ставите химерник. Вашей основной задачей в этот момент является вырезать всех пауков. Если все получилось удачно и вы оставили противнику паука 3-4. Тащите химер (если только одна, то подержите ее на базе), главная цель химер, это тележки. Стратегия неотработанна в плане дестров, то есть когда они появяться и хватит ли ресурсов чтобы наделать достаточное количество дриад и гиппогрифов.

Эльфы Против Орков
Многие игроки за Ночных Эльфов часто задают вопросы вроде: Какого героя стоит выбрать против Орков? Какая комбинация юнитов явялется самой сильной против Орков? Почему Ночным Эльфам так тяжело остановить орковский раш юнитами первой ступени развития? Многие из этих игроков еще не полностью раскрыли весь потенциал Ночных Эльфов. Это правда, что у Орков самые сильные юниты первой ступени, тогда что же останавливает такую сильную расу от победы в начале игры? Что останавливает их от победы над Ночными Эльфами в каждой игре? Почему Катапульты имеют такой мощный эффект против каждого наземного юнита, и как их можно победить? В этой статье описано всё, что раса Ночных Эльфов может предложить в борьбе этих двух рас и как найти всему этому достойное применение. Ступень первая: Гранты и Хэдхантеры В начале, мы посылаем четырёх светляков на золото. Пятым начните постройку Алтаря (направте его на дерево после постройки). Направьте шестого светляка на постройку Лунного Колодца, седьмого на золото. Светляка, завершившего Колодец, пошлите на разведку базы противника, надеясь найти базу до создания героя. Следующим светляком постройте Древо Войны (ваша еда, к тому времени, должна быть 18/20, поэтому закажите Лучницу). Имейте 13 светляков в сумме, 5 на золоте, остальные на дереве. При накоплении 100 дерева, стройте Охотничий Зал. При накоплении еще 40 дерева, стройте Лунный Колодец, к тому времени как Охотничий Зал построен, вы будете иметь второй Лунный Колодец, продолжайте строить Охотниц (huntresses) и Лунные Колодцы. Начните апгрэйд Главного Дерева во время постройки первой Охотницы. В этом типе игры лучшим героем является Хранитель Рощи (Keeper of the Grove, далее KotG) с применением корней. Вторым скиллом должен быть Force of Nature, деревья-войны. Постарайтесь как можно быстрее добраться до базы противника с KotG и парой лучниц, а также парой светляков(против вызванных волков и сжигания маны). В случае потери светляков, создайте дополнительных после завершения апгрэйда на Вторую Ступень. Старайтесь убить вражеских грантов выходящих из барраков. После убиения одного гранта, отступите, подлечите своё войско. В следующей аттаке вы должны применить пару Охотниц. Продолжайте делать вылазки и доставать противника до тех пор, пока у него не будет приличная защита. Ночь, лучшее время для нападений, потому, что вы можете прятать охотниц со слабым здоровьем. Продолжайте крипингом на монстрах у зелёных и оранжевых точек. Также, имейте ввиду, что если враг начнет тренировать хэд хантеров, вы должны будете натренировать еще несколько Лучниц (используйте Корни для убиения хэд хантеров). Не забывайте, что в ранней стадии игры ваще цель это убить/ранить как можно большо юнитов врага. Наёмники вроде Троллей Пристов и Троллей Берсерков очень полезны, они могут спасти ваших светляков от применения Сжигания маны. Если Орк решается идти в скоростное тех. развитие, у вас появится возможность вынести его базу при помощи 10 или 11 Лучниц и 2-3 охотниц. Ступень вторая: Виверны, Катапульты и Кастеры Какого второго героя стоит применить? Если у вас есть доступ к Таверне, и вы чувствуете, что у вас есть приемущество над противником на данный момент, наймите Панду с Drunken Haze (опьянение). Второй скилл выбирайте по вкусу. Если вы думаете, что у вас нет приемущества, наймите Демон Хантера с Mana Burn. Варден тоже очень неплоха с Shadow Strike, для ослабления вражеских героев. В некоторых случаях второй герой может быть вообще не обязятелен. Теперь, вернёмся к юнитам, закажите трёх светляков, и направьте их на дерево. Хватайте двух светляков с добычи дерева, и стройте Древо Ветров (Ancient of Wind), Древо Мудрости (Ancient of Lore) и Магазин. Апгрэйдите луки и бронь для лучниц/охотниц. Прекратите постройку охотниц и начните строить друидов-воронов и дриад с анти-магией для уничтожения призванных юнитов и прочего колдовства вроде Hex. Если враг имеют кучу грантов, стройте Горного Гиганта. Если у противника много кастеров, стройте Дракончиков-Феи. Включайте Mana Flare во время боя для нанесения существенного повреждения кастерам. Горные Гиганты, Лучницы и Охотницы - это все что требуется если противник пошел на троллей-берсерков. Убедитесь что у вас не более 3 друидов-ворон. ВНИМАНИЕ, не пользуйтесь Авто-кастом ни у друидов, ни у дриад! Вручную кастуйте магию друидов-ворон на катапультах и фокусируйте на них ваши удары, они наиболее опасны. Охотничие Совы также полезны для присмотра за врагом. Апгрэйдите до 3 ступени когда почувствуете что время пришло. Если почувствуете, что запахло вивернами, тренируйте 2-3 гиппогрифов, чтобы противник сфокусировался на них. Если увидете Волчих Всадников, знайте что дриады выносят их легко, но не могут диспеллить Сети. Полезней иметь 4-8 юнитов разных типов, чем кучу юнитов одного типа. Иногда пара катапульт может быть полезна против хэд хантеров. Вороны могут быть использованы против виверн, и не забывайте пользоваться анти-магией дриад. Ступень третья. Крупные комбинации юнитов Как только Третяя ступень достигнута, улучшайте Затвердевшую Кожу для Горных Гигантов. Если враг обзавёлся Кодо Бистами, поставьте Второе улучшение брони Гигантов в очередь. Поставьте очередного Гиганта в очередь после завершения апгрэйдов. Пара химер были бы полезны своим массовым повреждением. Натренируйте еще пару охотниц, и апгрэйдите катапульты. После первой битвы на Третей ступени апгрэйдите Циклон для друидов-воронов, если у врага нет шаманов. Вы должны продолжать тренировать Дриад, Друидов-воронов, Гигантов и Дракончиков-феи. Третьим героем была бы полезна Жрица Луны с её аурой. Таурены очень сильные юниты, в этом случае Корни KotG и Химеры могут помочь. Также вы можете умертвить многих дорогих юнитов врага, стоя около его базы, таким образом, также узнавая куда они направляются (обычно они направлены на главного героя). Также вы можете использовать сапёров для выноса многих "ферм" орков и для повреждения телепортируемых юнитов. Также используйте скилл Гиганта который привлекает на него аттаки врага. Также всегда имейте пару светляков против колдовства. Также, если вы думаете что у противника больше юнитов чем у вас, закажите больше Гигантов и если у врага много грантов то Омалаживание и Рёв Друидов-медведей помогут Гигантам. Во время игры. Важные факты и примечания Никогда не забывайте пару светляков возле вашего героя против магии. Используйте Корни на сильнейшем melee юните. Занимайтесь разведкой светляками каждые 3 минуты чтобы держать глаз за врагом. Первом делом аттакуйте юнитов с лечением, чтобы оно прекратилось. Делайте апгрэйды на первой ступени, это дешево и эффективно. Купите артифакт который позволяет melee героям аттаковать воздух если видите кучу виверн. Когда люди проигрывают битву, они предпочитают телепортироваться, но в некоторых случаях телепорт может быть полезен даже если вы выйгрываете, таким образом вы можете аттаковать базу врага, когда он думает что он победил в битве. Свитки Защиты и Лечения также помогают во многих случаях, лечение юнитов у Фонтана Здоровья разумней чем трата запасов Лунных Колодцев. Ненужные или слабые артифакты продавайте. Если вы аттакуете базу врага и у его героя нет телепорта, стойте в проходе на базу при помощи melee юнитов. Также пользуйтесь скиллом Taunt у Гигантов, поставивь их позади стрелковых юнитов, это заставит вражеских melee бегать вокруг. Имейте не более 4 Гигантов.............


Ночные Эльфы Против Ночных Эльфов, Билд Ордер
Билдодер - расположение зданий на основной базе, застройка своей базы, не путать с застройкой башнями! Здания у такой расы, как Ночные Эльфы, довольно таки, эм, имбовые. Вы видели когда-нибудь, что бы хуман крипил оранжевую тчоку используя свой барак или магазин? А у эльфов это обычное дело. У эльфов так же довольно-таки ''экзотичные'' рабы - виспы. С одной стороны виспам не требуется лесопилки, что бы добывать лес, да и золото они добывают в сравнительно защищёном месте. Виспы неплохая разведка, повесил на ёлку в центре карты - и пускай просматривает всю территорию. Цена у виспов тоже дешёвая, по сравнению с разными рабами других рас. Виспами даже диспелить можно! С другой стороны виспы юнит слабый, убивающийся с двух ударов героя. Так же при возведении здания-древа ''Древо-войны например'' ваш висп превращается в это самое дерево, следовательно - погибает :(. Атаки у виспов кстати нету, вообще провал :(. Вернёмся к билд ордеру. Если вы ещё мало понимаете зачем некоторые игроки-эльфы растравляют здания по всей карте и умудряются выигрывать, то вам для начала нужно делать закрытый билд. Попытайтесь в начале ставить алтарь поближе к лесу, рядом ставим мунвел. Дерево должно втыкаться примерно по середине прохода, между двумя мунвелами (обычно, может быть и по-другому). Благодаря закрытому Билд Ордеру с древом войны мы можем вбегать внутрь базы и так же легко выбегать путём поднятия древа войны (юниты через него спокойно пробегают). Так же внутри базы можно строить здания, которые враг отменить просто не сможет. 2. Герои. ''Возьми Демон Хантера, не прогадаешь'' - вполне логичное и правильное утверждение. ДХ - ловкий, быстрый герой, идеален дял хараса, так как имеет очень важное заклинание - манабёрн, пожалуй, против любой расы он очень полезен. Выбор вторых и третьих героев обуславливается только выбором стратегии соперника, небольшая табличка: Против Орков: 1. Демон Хантер + Бист Мастер + механик. Юниты - талоны. 2. Соло Демон Хантер. Юниты - медведи. Против Андедов: 1. Демон Хантер + панда. Юниты - дриады, медведи. Против Хуманов: 1. Демон Хантер + нага/Хранитель рощи/панда. Юниты - дриады, медведи. Против эльфов: 1. Демон Хантер + Нага + Механик. Юниты - арчи, талоны, магические дракончики. 2. Демон Хантер соло. Юниты - Дриады, медведи. Собственно, первые стратегии более популярны чем последующие, на раннем этапе обучения лучше использовать стратегии, которые даны по циферками 1. 3. Крипинг. Крипинг у эльфов тоже вещь довольно тяжелая. Крипинг на ранних этапах происходит, обычно, с участием Древа Войны. Главное помнить о двух важных веща. Дерево должно получать дамаг на себя и не должно добивать крипов, так как вы не получите опыта. Если нужно, то подлечивайте дерево виспами, так же ешьте ёлки, что бы собственно не потерять ваш барак. Часто эльфы играют с героями из таверны, у которых есть так называемые суммоны. Суммоны - юниты, которые вызываются заклинаниями, например кабанчик, медведь или сокол у Бист Мастера. При крипинге их можно неплохо использовать, что бы не дамажить вашего героя или юнитов, просто подставляйте суммомнов. Крипится можно любым деревом, но лучший выбор - Древо Войны. Большой запас хп + относительно небольшая цена. При крипинге вашего будущего Экспанда можно крипиться и Древом Жизни, довольно удобно. 4. Стафф, орба. В магазине эльфов есть довольно важные предметы, о которых грех не упомянуть. Запомните, если вы играете в т2 или т3 юнитов, то магазин обычно ставится во время постройки т2, так как на т1 он нам особо не нужен. На т2 у вас в магазине будет доступен один предмет - Посох Спасения (стафф). Этот самый посох позволяет вам мгновенно телепортировать ваших юнитов на вашу базу. Позволяет без покупки разных бутыльков спасать героев. Этот предмет требует определенного контроля, вы же не будете посылать через атаку вашу армию и ждать, пока какой-нибудь потеряет много хп? Или будете? :D В общем старайтесь использовать эти вещи, особенно в матчах против Эльфов и орков, там по моему мнению этот предмет играет очень важную роль. Об Сфере Яда или этйо самой орбе много сказать тяжело, думаю и так понятна зачем она нужна. Допустим против вас играет андед, он строит гаргулей 80 лимита. Конечно при правильном контроле эти гарги убиваются и обычными юнитами, но дамаг от героев будет тоже наносится серьёзней. Тем более яд - вещь которая наносит дополнительный ежесекундный урон. Пытайтесь не жать 375 голды на это дело


Ночные Эльфы
Это Вы
Гость

Сообщения:
Время:15:49
 Логин: Гость
Вы №: 0
 Вы здесь: -й день
 Ваш IP:3.224.147.211
Профиль
Изменить информацию
Отправить сообщение
Читать ЛС ()


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!




Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Облоко Тегов
    Comedy Frozen Throne Game Demo Немного Батраков История серии WarCraft 1 часть Шаги Blizzard Blizzard шаги 2 часть 3 часть 4 часть Великие миры приколы warcraft Жизнь за Нерзула Псих Варика fun Warcraft 3 For Fun For Game dota Funny Time WoDotA Синего с прогиба Funny не дать опыт мастерский уклон Разместил башни Тактичная засада Расстрелять Их не значит Отступить сдаться Как правильно ставить башни Так нужно блочить нейтралов World of Warcraft WoW варкрафт воралд оф варкрафт смешное видео смешные моменты


    Aqvator© 2024   Бесплатный конструктор сайтов - uCoz